Вверх страницы
Вниз страницы
Навигация Мира Гардарион
В данный момент
Новости форума

Правила игры


Информация о мире

Расы Гардариона

Наши вакансии

Шаблон анкеты

Реклама и баннерообмен

Гостевая


Текущая обстановка:
*Объявлено долгожданное военное Перемирие между Аттаром и Милагроссой
*В столице Милагроссы готовятся к празднику Весны и открытию городского театра
*В замке Алькарон происходит что-то необъяснимое
*В Северных землях назревает раздор между Правителем Аттара и Королем троллей
*Похищен наследник магического рода Иясов, его брат отправляется на поиски

Приветствуем вас на литературной ролевой игре "Гардарион", созданной в 2007 году.

*Форум по-прежнему активен, новый игровой сезон продолжается!
*Связь с администрацией через Л.С. форума:
Модератор | Сив
*Категория проекта: 21+


АвторСообщение
Модератор
Вредное животное
— — —
Админ, Мастер игры





Сообщение: 339
Зарегистрирован: 19.08.07
Откуда: Живет он тут...
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 01:08. Заголовок: Как искать партнёра по игре? Краткое пособие


Ситуация знакомая - пишешь сообщение за сообщение в тему поиска партнеров, а в личных сообщениях, да и в комментариях пусто. Желание играть постепенно пропадает, уступая место типичным сетевым комплексам - "я неинтересный", "я скучный", "я никому не нужен", "всем нужны только садисты/мазохисты/активы/пассивы/мальчики/девочки/извращенцы". И вуаля - зря потерянное время на ролевой, разочарование и испорченное напрочь настроение. На самом деле большую часть всех возможных проблем можно решить, предприняв достаточно простые действия.

1. Цель персонажа/цель игры
Определите для себя, чего вы собственно ждете от игры. Во что вам интересно поиграть, а что вас совершенно не привлекает? Может быть, вам хочется романтики и любви на всю жизнь, может быть вас интересует отыгрыш жесткого изнасилования с применением горячего воска, ручки от швабры и бензопилы, а может быть вам и задаром не сдались эти романтика с эротикой, а хочется острого детективного сюжета. Подумайте, подойдет ли под ваше представление об игре ваш персонаж. Если нет - может быть, вы создали не того персонажа, которым хочется играть. Лучше понять это сразу, пока не случилось разочарований в игре. Обратитесь к администрации - она непременно подскажет, как изменить имеющегося персонажа, чтобы получилось то, что вам нужно.

2. Что вы готовы сделать?
Запомните хорошенько - что бы вам не хотелось сыграть, никто не любит партнеров, ждущих, чтобы их развлекали. Игра - это действие для двоих, а иногда и для большего количества людей. И подобно тому, как в сексе мало кого возбуждает лежащее бревно антропоморфного вида, раздвигающее ноги, когда скажут, и на большее не способное, так и в игре мало кому интересно играть с человеком, не готовым вносить собственные идеи, активно откликаться на чужие действия и делать что-то самостоятельно. Разумеется, на свете существуют некрофилы, которых возбуждает именно неподвижность объекта. Наверняка, и игроки такие есть, но рассчитывать на это не стоит. Да и понравится ли вам, если вами будут распоряжаться как вещью? Нет? В таком случае будьте готовы, что вам придется проявить себя, как личность.
В качестве пары практических советов - набросайте для себя пару-тройку идей локального сюжета для вашего персонажа, где он сможет себя как следует проявить. А теперь посмотрите, кто вам нужен, кто вписывается в эти ваши сюжеты. Послушный раб, боящийся поднять глаза лишний раз? Значит, ищите раба, не стоит начинать игру с байкером. Личность творческая, свободная, возможно художник или поэт? Замечательно - ищите художника или поэта, зачем вам бритоголовый каторжник, думающий только о том, где б найти кого-то на потрахаться?

3. Попробуйте найти, а не искать.
Сообщение за сообщением. Возможно среди уже существующих предложений есть то, что вам подходит? Совершенно необязательно тогда писать свое сообщение. Почитайте тему внимательно, подумайте, какое из сообщений может быть еще актуально - попробуйте разок написать человеку сами, предложить. Ему будет очень приятно, что вы откликнулись, а вам будет приятно, что вы нашли того, кого искали. Обратите внимание - активность в ролевой среде неизменно поощряется, и речь вовсе не о положении в постели, а об умении совершить какие-то действия для достижения своей цели.
Еще один неплохой способ - посмотреть участников ролевой, почитать их отыгрыши и анкеты и понять, кто вас привлекает, с кем хотелось бы поиграть. Предложите игру именно ему. Даже если он занят в основной игре, вполне вероятно, что сможет отыграть флэшбек или сыграет с вами чуть позже. Вам удовольствие, а ему уж как приятно, что вы отличили его игру.
Вы стесняетесь? Боитесь, что человек не захочет с вами играть? Чем лучше вы себя проявите, чем интереснее предложите сюжет для игры - тем скорее на ваше предложение согласятся. А со временем, чем чаще вы будете пробовать, придет и умение.

4. Ясность - сестра успеха
Иногда все же приходится начать поиск самому, написать сообщение и ждать, пока на него откликнутся. В таком случае бессмысленно писать "ищу" и оставлять игрокам самим догадываться, кого и зачем вы ищете. Пишите сразу, кто и зачем вам нужен. Это позволит избежать множества недоразумений, а многим игрокам так намного проще - ориентироваться уже на существующее предложение, а не туманное предложение обсудить "то, не знаю что". Так что не "ищу хоть кого-нибудь", а "ищу блондина-камикадзе для отыгрыша сцены каннибализма".

5. Не занимайтесь любовью "на работе"
Отделяйте персонажа от игрока. Отношения, создавшиеся в игре, не стоит переносить на отношения между игроками по умолчанию. Далеко не всегда игроки будут относиться друг к другу так же, как их персонажи. И, играя с кем-то, не стоит ждать от него во флуде или аське поведения, аналогичного игровому.
А отсюда мораль - если вы ищете себе любовника во внеигровых отношениях, игра здесь никоим боком. И, возможно, вам стоит обратиться в агентство знакомств, а не пытаться решить эту проблему путем ролевых игр. Они не для этого.

6. Принимайте решения
Пожалуй, это уже промелькнуло меж строк в предыдущих советах, но отчего ж не повториться. Принимайте решения, не оставайтесь на стадии "не знаю", "что-нибудь", "хоть что-то". Если вы не знаете, во что хотите поиграть, это равносильно тому, что ни во что не хотите. Примите какое-нибудь решение, потом отредактируете по ходу дела, если оно окажется неверным. За вас эти решения никто принять не сможет, да и не захочет - хотели бы вы решать за чужого человека, что и как ему делать, а потом огребать за все свои ошибки?

Удачи в поисках!

© Шейн Карлайл

Спасибо: 2 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Рекламный Дом RPG Реклама текстовых ролевых игр Ревалон: Башня Смерти
Литературный конкурс-семинар Креатив
Все права защищены.
Использование материалов форума без разрешения и ссылки на первоисточник
рассматривается, как нарушение авторских прав.
© 2007 - 2023, Гардарион
Администрация: Модератор | Сив